Не удивительно почему иностранцы над нами русскими смеются после подобных фильмов !!!Включаем логику!!!Осторожно - спойлер!Опустившая руки "женщина" с садомазохисткими наклонностями и любви потрахаться (лишь бы не с мужем) нашла для себя поддержку, защиту и опору в лице "замечательного" человека который изнасиловал её ... Если её не устраивал муж–тряпка, то обреси любовь с насильником и алкоголиком – это "ГЕНИАЛЬНОЕ" решение !!! У неё мозги на месте или ей успели и в ухо воткнуть ? Это не суровая реальность–это чистой воды чернуха и грязь как уже было ранее сказано !!! Советую пройти мимо этого и не вестись на жанр мелодрама – это не любовь а сплошная грязь !!! 3–
Посмотрев этот фильм, думаешь: "Господи, как хорошо, что я не в России"...
Сколько людей, столько и мнений...
Natysj пишет: Посмотреть можно – разок. Менты – козлы, им все позволено, в этом мы убедились вновь, но героиня поменяла жизнь на гавно–вот это не понятно.? А по–моему, тут все понятно! Главная героиня – мазохистка с синдромом жертвы.
Сколько людей, столько и мнений...
Фильм нормальный, смотреть можно, но после просмотра какой–то тоскливый осадок в душе остаётся.
Садо–мазо чернушка хренового любительского уровня.Срочно в топку.
Кинулась из–за многочисленных гран–при смотреть,и поняла наши разучились снимать адекватное кино,не могу припомнить ни одного фильма,за последний период,который оставил бы положительные впечатления.Наш современный российский режиссер пытается шокировать зрителя или впечатлить,каждый на свой манер,ну кто во что горазд,это я принимаю за попытку ну хоть как нибудь закрепиться в памяти кинозрителя и не более.
Ничегошеньки–то вы не поняли, господа–товарищи... Оригинальный и тонкий фильм. Почитайте рецензии на "Кинопоиске".
МЫСЛЯЩЕЙ аудитории смотреть однозначно! Не понравилось только тем, кто ничего не понял, или увидел в фильме себя, и такой биомассы большинство, о чем и фильм кстати.
Dr.McNamara пишет: Не удивительно почему иностранцы над нами русскими смеются после подобных фильмов !!! Включаем логику!!! Иностранцы еще не то снимают! Посмотрите хотя бы работы Ханеке ("Пианистка" например), которые оценили критики всего мира!
Ужасный фильм!...я в плане взаимоотношений мужчины и женщины. Это насколько же себя надо ненавидеть (про главную героиню)! Хотя что заслуживаешь, то и получаешь! Фильму 5. Снят отлично!
Из всех искусств для нас важнейшим является кино
Мне очень понравилось!!! Но фильм однозначно не для всех. Картина о русской жизни, бытовухе, русском ментальном своеобразии. Спасибо создателям, отлично получилось!!!!!! 55555555
Комментариев нет:
Отправить комментарий